Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Механизмы культурно-образовательного взаимодействия СССР с зарубежными странами в 1960–1980-е годы
Самсонова И.С.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Скрайбинг как инновационная технология в обучении устной иноязычной речи студентов инженерных специальностей
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Негативные черты в портрете современного обучающегося
Ершова О.В.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
Методологические и методические аспекты изучения углеводного метаболизма растительной клетки как сопряженной системы
Похлебаев С.М., Агеева Д.Ф., Третьякова И.А.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Традиционная культура мигрантов из государств Центральной Азии в контексте интеграционных практик
Мухаметшина Н.С.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
К вопросу о взаимодействии неолитического населения степной и лесостепной зоны в Поволжье
Ставицкий В.В.
Становление и развитие партнерских отношений дошкольной образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Ремезова Л.А., Свешникова Т.Д., Степанова М.А.
Православное миссионерство в межконфессиональном взаимодействии на юге Западной Сибири во второй трети XIX - начале XX века
Насонов А.А.
Взаимодействие с родителями по реализации в МАДОУ ЦРР - ДС № 108 г.о. Самара гендерного подхода в социализации дошкольников
Белкина И.Н., Лыгдэнова О.С., Радаева Л.М.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования субъектной позиции личности
Гаранина Р.М.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
Теоретическое обоснование процесса когнитивного моделирования педагогических ситуаций
Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Влияние температуры и источников углерода на биосинтез ауксина штаммом Rhodococcus erythropolis ВКМ Ас-2017D и его фитостимулирующая активность в почвенных условиях
Отрошко Д.Н., Шеремет В.В., Волченко Н.Н., Худокормов А.А., Самков А.А.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Некоторые результаты технико-технологического анализа керамики эпохи поздней бронзы племен Южного Приуралья на примере материалов Казбуруновского археологического микрорайона (республика Башкортостан)
Щербаков Н.Б., Куинн Ш.П., Шутелева И.А., Леонова Т.А., Лунькова Ю.В., Луньков В.Ю., Гольева А.А.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах