Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние краткосрочного холодового воздействия на изменение концентрации свободного пролина у различных видов берёзы in vitro
Внукова Н.И.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Современное состояние и перспективы синантропизации амфибий и рептилий в антропоценозах Восточного Азербайджана
Новрузов Н.о., Бунятова С.г.
Влияние метакогнитивных навыков и критического мышления на успешность обучения (на примере изучения английского языка)
Куприянов Р.В., Валеева Н.Ш., Валеева Э.Р.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Структура и содержание магистерской программы «Экология»
Семенов А.А., Соловьева В.В.
Чужеродные растения в лесных сообществах Среднего Поволжья: способы диссеминации и степень натурализации
Саксонов С.В., Раков Н.С., Васюков В.М., Сенатор С.А.
Коррекционно-педагогическая работа с применением паремического материала
Нугайбекова М.А.
Интегральная оценка перспективности интродукции представителей рода Deutzia Thunb. в Южно-Уральском ботаническом саду-институте УФИЦ РАН (г. Уфа)
Мурзабулатова Ф.К., Шигапов З.Х.
Некоторые аспекты повседневности чиновников в Российской империи в начале XX века (по материалам «Вестника чиновника»)
Оспанова А.А.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Подход к оценке синантропных свойств видов
Федорова Л.В., Купатадзе Г.А., Куранова Н.Г., Викторов В.П., Ежкова В.Г.
Близкородственные браки князей Северо-Восточной Руси в XIV–XV веках
Абуков С.Н.
К вопросу о палеолите Мангыстау (леваллуа-ашель или микок?)
Артюхова О.А., Мамиров Т.Б.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Традиции формообразования и орнаментации керамики населения эпохи бронзы северной части Волго-Уралья: о местной линии развития
Мочалов О.Д.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Питание семиточечной коровки Coccinella septempunctata L. (Coleoptera, Coccinellidae) на различных стадиях жизненного цикла
Минияров Ф.Т., Павлов С.И., Яицкий А.С.
Структура и динамика чужеродного компонента флоры железных дорог в лесостепной зоне Среднего Поволжья
Никитин Н.А.
Содержание тяжелых металлов в тканях и органах рыб реки Белая
Хуснутдинова Л.Р., Исхакова А.Т.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Микробиологический мониторинг антропогенно преобразованных почв
Симонова Е.В., Максимова Е.Н.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах