Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Готовность курсантов ведомственного вуза ФСИН к работе с осуждёнными (теоретический аспект)
Жирякова Е.А.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Готовность к участию в медиаобразовании школьников как показатель медийно-информационной компетентности современных педагогов
Виноградова К.Н., Гребенникова В.М.
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Теоретические основы структуры готовности к социально-бытовой ориентации дошкольников
Барцаева Е.В.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Готовность педагога к разработке и внедрению инклюзивных технологий в учебный процесс: структурные компоненты
Мальцева Е.Ю.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Портрет компетентного (идеального) преподавателя: точка зрения студентов и преподавателей (на материале языковой кафедры неязыкового вуза)
Татарина Т.М.
Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Динамика готовности к здоровьесберегающей деятельности студентов-хореографов после участия их в образовательной программе «Здоровьесбережение в хореографии - основа профессионального долголетия»
Павинская К.В.
Развитие ИКТ-компетентности будущих учителей информатики в процессе изучения робототехники
Бужинская Н.В., Гребнева Д.М.
Педагогические условия формирования готовности студентов медицинского вуза к ведению здорового образа жизни
Серпер С.А.
Готовность к медиации как компетенция бакалавров гуманитарных направлений
Бударина А.О., Симаева И.Н., Чуприс А.С., Шахторина Е.В.
Изучение проектных дисциплин как фактор подготовки специалиста, востребованного в промышленном секторе экономики
Маляшова А.Ю., Гадельшина С.В.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.