Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Место и роль личностного потенциала в деятельности государственного служащего
Феофилактова Е.А.
Воспитательный потенциал дисциплины «Бережливое производство»
Маляшова А.Ю., Гадельшина С.В.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Эколого-биологические особенности Rosa glauca Pourr., Rosa canina L. Rosa majalis Herrm. при использовании в качестве подвоев садовых роз в лесостепи Западной Сибири
Козлова М.В.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Влияние краткосрочного холодового воздействия на изменение концентрации свободного пролина у различных видов берёзы in vitro
Внукова Н.И.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
Взаимодействие дошкольной организации и семьи в вопросах развития у детей творческого потенциала
Шкрыль Н.М., Шарафутдинова Л.Н.
Первичная оценка качества семян дуба красного и перспективы реализации его биоинвазионного потенциала в урбосреде Самарской области
Родионова П.В., Овен А.П., Иванова А.В., Жавкина Т.М.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Фиторемедиационный потенциал цветковых растений по отношению к свинцу
Витязь С.Н., Колосова М.М., Дрёмова М.С., Казакова М.А., Ротькина Е.Б.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Фиторемедиационный потенциал цветковых растений по отношению к меди в условиях модельного лабораторного эксперимента
Витязь С.Н., Колосова М.М., Дрёмова М.С., Ротькина Е.Б.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Оценка регенерационной способности Rhododendron luteum Sweet в культуре in vitro
Михович Ж.Э., Скроцкая О.В., Смирнова А.Н.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Использование интегративного потенциала иностранного языка при формировании профессиональной компетентности будущего агронома в реалиях глобализации
Перькова Е.Л., Никитина С.В.
Оценка рекреационного потенциала пригородных лесов г. Самары
Казанцев И.В., Матвеева Т.Б.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.