Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Самарское отделение Союза художников России в 1985–1998 гг.: способы и пути адаптации в условиях реформ
Рябов В.В., Козловская Г.Е., Аншаков Е.А.
История проекта Оренбургской энциклопедии (по материалам семейного архива Т.Л. Большаковой)
Любичанковский С.В.
К вопросу об организации, состоянии и деятельности агентурно-оперативной работы подразделений уголовного розыска Среднего Поволжья в первой половине 1920-х годов
Газатулин Ш.Т.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Теоретическое обоснование процесса когнитивного моделирования педагогических ситуаций
Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю.
Всадническая cohors amicorum в системе социальных связей ранней Римской империи
Телепень С.В.
«Союз армянской молодежи» в структуре армянской диаспоры Самары
Агаджанян Л.А., Ягафова Е.А.
Растительный покров особо охраняемых природных территорий поймы реки Вятка
Егорова Н.Ю., Сулейманова В.Н., Егошина Т.Л.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Становление и развитие партнерских отношений дошкольной образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Ремезова Л.А., Свешникова Т.Д., Степанова М.А.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Видовое разнообразие и экологические особенности водорослей Воронежского водохранилища
Мелькумов Г.М.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
О формах организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Разумовская А.А.
Методика мониторинга состояния военнослужащего в процессе его психолого-педагогической подготовки при организации и несении караульной службы
Касавцев М.Ю.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Особенности разработки и внедрения курсов образовательной области «Математика» в системы дистанционного обучения
Макарова Е.Л., Пугач О.И.
Анализ результатов изучения востребованности научно-методической поддержки организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Теоретическая и экспериментальная оценка эффективности использования синергетического направления педагогической науки для формирования экологической культуры студентов
Попов Ю.М., Карнаухов Г.З., Сазонова Н.Н.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.