Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Документоведческая компетенция филолога в современной образовательной парадигме
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Зарубежные подходы к оценке универсальных компетенций будущих и действующих педагогов
Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Динамика готовности к здоровьесберегающей деятельности студентов-хореографов после участия их в образовательной программе «Здоровьесбережение в хореографии - основа профессионального долголетия»
Павинская К.В.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах