Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Особенности компетентностного подхода к реализации содержания образования в вузе
Семёнова Н.Н.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Влияние проектного обучения студентов-бакалавров на выбор направления подготовки в магистратуре
Хаертдинова А.А.
Эффективность использования компетентностно-модульной технологии в подготовке офицеров запаса
Антонов Г.М.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Формирование и развитие профессиональных компетенций у бакалавров экономического профиля ПГСГА
Зелепухин Ю.В.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Опыт применения образовательных технологий в вузе
Андрюхина Т.Н.
Формирование диагностических компетенций у специальных психологов при изучении дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии»
Терентьева Н.П.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах