Формирование диагностических компетенций у специальных психологов при изучении дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии»
- Авторы: Терентьева Н.П.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 108-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22333
- ID: 22333
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы формирования диагностической компетентности как основы профессиональной деятельности специального психолога. Необходимыми компетенциями студенты овладевают в процессе изучения дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии».
Об авторах
Наталья Петровна Терентьева
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: terennp@gmail.com
кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Хуторской А.В. Педагогические основания диагностики и оценки компетентностных результатов обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 5 (80). С. 7-15.
- Кот Т.В., Абдалина Л.В. Особенности и содержание диагностической компетенции психолога // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 12. С. 156-159.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/6YZ57E
- Белов В.Г. Психологическая защита и ее роль в процессе формирования адаптационной системы человека // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. СПб., 2009. Т. 11. № 1. С -12.
- Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб. : Речь, 2000. 504 с.
Дополнительные файлы
