Формирование диагностических компетенций у специальных психологов при изучении дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы формирования диагностической компетентности как основы профессиональной деятельности специального психолога. Необходимыми компетенциями студенты овладевают в процессе изучения дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии».

Об авторах

Наталья Петровна Терентьева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: terennp@gmail.com

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Хуторской А.В. Педагогические основания диагностики и оценки компетентностных результатов обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 5 (80). С. 7-15.
  2. Кот Т.В., Абдалина Л.В. Особенности и содержание диагностической компетенции психолога // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 12. С. 156-159.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/6YZ57E
  4. Белов В.Г. Психологическая защита и ее роль в процессе формирования адаптационной системы человека // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. СПб., 2009. Т. 11. № 1. С -12.
  5. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб. : Речь, 2000. 504 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Терентьева Н.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.