Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
Теоретические основы структуры готовности к социально-бытовой ориентации дошкольников
Барцаева Е.В.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Воспитательный потенциал дисциплины «Бережливое производство»
Маляшова А.Ю., Гадельшина С.В.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Стратегия трофического поведения насекомых-фитофагов (на примере жуков-листоедов Coleoptera, Chrysomelidae)
Павлов С.И.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Новое сарматское погребение на левобережье Нижнего Днестра
Симоненко С.О.
Категориальный анализ понятия «самоопределение личности» в контексте проблемы ориентации обучающихся на нравственное самоопределение
Позднякова О.К.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Ультраструктурная организация антеннальных сенсилл Cistogaster globosa (Fabricius, 1775) и Cylindromyia interrupta (Meigen, 1824) (Diptera: Tachinidae)
Аксёненко Е.В., Кондратьева А.М.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Исследование мотивационных предпочтений и личностных особенностей студентов с различной профессиональной направленностью
Фирсова Т.А.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
К вопросу о развитии духовности молодёжи в современных реалиях российского общества
Фортова Л.К., Юдина А.М., Евсюкова Н.И.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Направленность личности и мотивы выбора профессии: точки пересечения
Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного студента вуза
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.