Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование мотивации к расширению активного словарного запаса в процессе преподавания английского языка студентам экономических специальностей
Казакова Л.Н., Никитина С.В.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
Бондаренко М.А.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Исследование процесса формирования стремления к личностным достижениям учащихся в физкультурно-спортивной деятельности
Сафоненко С.В.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Практические рекомендации по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на примере муниципального этапа в Самарской области)
Максимчик О.А.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Исследование волевых качеств учащихся как одного из аспектов личностных достижений в физкультурно-спортивной деятельности
Сафоненко С.В.
Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В.
Эколого-социальные факторы риска в формировании здорового образа жизни и их значимость для студенческой молодежи
Швечихина Ю.В., Кавеленова Л.М., Рытов Г.Л.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах