Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Преемственность разных уровней медицинского образования в подготовке врачей к первичной медико-санитарной помощи (профилактический аспект)
Астанина С.Ю., Шепель Р.Н., Драпкина О.М.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Исследование микрофлоры почв в лесных питомниках Вологодской области
Хамитова С.М., Авдеев Ю.М., Снетилова В.С.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Содержательные аспекты разработки стратегий и проектов муниципальных органов управления образованием
Фишман Л.И., Иванов М.Ю.
Преобразование информации как основа развития вероятностного мышления студентов-биологов педагогического вуза
Азизова И.Ю.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Влияние диатомовой породы на гумусовые вещества дерново-подзолистой почвы в условиях агроэкосистем и физико-химический механизм их взаимодействия
Козлов А.В., Куликова А.Х., Румянцев Р.И.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Основы теории и организации комплексного контроля в практике физического образования
Коровин С.С.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Опыт определения пола люриков (Alle alle Link) по очертаниям клюва
Виноградов А.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.