Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Использование креативных технологий при обучении иностранному языку студентов педагогических вузов
Кизрина Н.Г., Елисеева О.Р.
Формирование медиативной компетенции у учащихся средней школы при обучении французскому языку
Татарина Т.М., Горбачева М.А.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Профессионально ориентированное проектирование учебно-методического обеспечения иноязычной подготовки по направлению «Юриспруденция»
Парнюк Н.В., Дон З.Г.
Социосемиотический подход в обучении иноязычному аудированию: лингводидактические следствия учета взаимозависимости вербальных и невербальных семиотических ресурсов в коммуникации
Данилин М.В.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Использование интегративного потенциала иностранного языка при формировании профессиональной компетентности будущего агронома в реалиях глобализации
Перькова Е.Л., Никитина С.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе академического и профессионального взаимодействия на втором иностранном языке
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах