Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Развитие творческих способностей учащихся с помощью игровых технологий
Знакова Е.С.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Преобразование дуовекторной одарённости дошкольников от уровня «природный дар» к уровню «способности»
Калинина Л.Ю.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Развитие художественно-творческих способностей студентов на основе академической системы художественной подготовки
Петрова Л.Е., Фитьмов Е.А.
Формирование коммуникативной компетентности будущего педагога как индикатора успешной профессиональной деятельности
Маркова Н.Г., Ишимова А.И.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.