Развитие творческих способностей учащихся с помощью игровых технологий


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются игровые технологии как средство формирования творческих способностей у учащихся, а также представлена разработка дидактической игры по географии «Путешествие в страну планов и карт» для учащихся 5-х классов.

Об авторах

Екатерина Сергеевна Знакова

Лицей философии планетарного гуманизма г.о. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: znakova.kati@mail.ru

учитель географии

443112, Россия, Самара, пос. Управленческий, ул. Академика Н.Д. Кузнецова, д. 5

Список литературы

  1. Сафина Л.Г. Формирование эвристических умений будущего учителя химии с помощью игровых технологий: автореф. дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 19 с
  2. Ярыгин О.Н. Модель интеллектуальной компетентности как обобщение модели творческой деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 382-387
  3. Холомина О.А., Курилова А.А. Развитие творческой личности учащихся в условиях развивающегося обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 31-33
  4. Козырева Л.А., Нугуманова Л.Н. Интеллектуально-творческое саморазвитие учащихся лицея // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 3 (25). С. 427-430
  5. Коновальчук В.И. К вопросу творческого развития личности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 20-23
  6. Сафина Л.Г. Формирование эвристических умений будущего учителя химии с помощью игровых технологий: дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 215 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Знакова Е.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.