Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Анализ особенностей накопления и распределения тяжёлых металлов в почвенном покрове городов Самара и Сызрань
Бугров С.В., Макарова Ю.В., Прохорова Н.В., Платонов И.А., Горюнов М.Г.
Гендерная идентификация пингвинов Гумбольдта на основе морфометрических признаков
Сабуцкая М.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Методические особенности использования экспериментальных задач с биохимическим содержанием в курсе органической химии
Нелюбина Е.Г.
Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности
Коровин С.С.
Нравственная грамотность как личностная характеристика курсанта ведомственного вуза ФСИН России
Субботин С.П.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Спецкурс по формированию социокультурной компетентности преподавателя вуза как средство его самореализации
Аниськин В.Н., Жукова Т.А.
Распределение пула флавонолов в надземной массе свербиги восточной (Bunias orientalis L.) при выращивании на Севере
Михович Ж.Э., Пунегов В.В., Зайнуллина К.С., Рубан Г.А.
Половое воспитание при обучении биологии в школе: проблема прошлого и настоящего времени
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Сергеев М.В.
Влияние диатомовой породы на гумусовые вещества дерново-подзолистой почвы в условиях агроэкосистем и физико-химический механизм их взаимодействия
Козлов А.В., Куликова А.Х., Румянцев Р.И.
Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда
Гусев В.А., Нисман О.Ю.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Содержание процесса формирования этической ответственности курсантов в условиях обучения в ведомственном вузе ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Современный взгляд на формирование сервисно-эксплуатационной компетентности специалиста по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Основы теории и организации комплексного контроля в практике физического образования
Коровин С.С.
Содержание мотивационно-оценочного компонента ценностного отношения курсантов к человеку как предмет педагогической рефлексии
Клычков С.А.
Моделирование системы воспитания патриотизма у студентов в образовательном пространстве вуза с казачьим компонентом
Ильмушкин Г.М., Аниськин В.Н.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
О концепции формирования этического мировоззрения учителя
Салов А.И.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.