Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Свидетельства собирательства и использования непищевых природных ресурсов в конце верхнего палеолита и мезолите Северо-Западного Кавказа (по материалам из раскопок пещеры Двойная и навеса Чыгай)
Леонова Е.В., Успенская О.И.
Животноводство Урала в условиях Великой Отечественной войны
Бахтияров Р.С., Федорова А.В.
Социально-экономические и природные предпосылки развития хозяйства Клявлинского района Самарской области
Ибрагимова С.А.
Мониторинг, перспективы сохранения и рационального использования ресурсов евразийского бобра (Castor fiber Linnaeus, 1758) на примере Самарской области
Антипов В.В., Дворников М.Г.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Укоренение микрочеренков Vaccinium corymbosum L. сорта Блю Берри в культуре in vitro и ex vitro
Мохамед Г.А., Хуснетдинова Л.З., Тимофеева О.А.
Профессиональная деятельность преподавателя университета в информационно-коммуникационной образовательной среде
Гараева Е.А.
Экологический анализ проблем сельскохозяйственного природопользования Центрального Черноземья
Алмобарак Ф., Межова Л.А.
Содержательные аспекты разработки стратегий и проектов муниципальных органов управления образованием
Фишман Л.И., Иванов М.Ю.
Методические подходы к преподаванию биологических дисциплин в педагогическом вузе
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Семенова М.В.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Анализ воздействия ООО «Ржевкирпич» на окружающую среду и экологический менеджмент территории
Мягкова К.Г., Савватеева О.А.
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Возможности применения технологии виртуальной реальности при обучении иностранному языку
Колесниченко А.Н.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования информационной компетентности учащихся по географии в современной школе
Суппес Н.Е.
Особенности разработки и внедрения курсов образовательной области «Математика» в системы дистанционного обучения
Макарова Е.Л., Пугач О.И.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.