Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие музейной деятельности на территории Оренбуржья и Башкирской АССР в период оттепели
Морозова И.П.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Личный архив археолога М.Е. Фосс как исторический источник
Якушкина М.М., Кашина Е.А.
Судьбы культурно-исторических ценностей России на сломе эпох (1917-1927 годы)
Татаренкова Н.А.
Роль научной и художественной интеллигенции в спасении культурных ценностей (1917–1927 гг.)
Татаренкова Н.А.
Моделирование научной коммуникации в виртуальном музее самарской лингвистической школы
Белкина Ю.А.
Музеи смерти как современный тренд
Данилко Е.С.
История создания коллекции паукообразных зоологического музея Поволжской государственной социально гуманитарной академии
Шведов В.Г., Белослудцев Е.А.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Роль экскурсии в зоологический музей при формировании культуры безопасности жизнедеятельности студентов ПГСГА
Сазонова Н.Н.
Музей в развитии экологической культуры обучаемых в инклюзивном образовании
Носова Т.М., Шведов В.Г.
Первые попытки создания археологических карт Самарской и Симбирской губерний на рубеже XIX–XX веков
Сухова О.К.
«Музейные границы» и формирование новых идентичностей
Гринько И.А.
Возвращение античного папируса: открытие и судьба древнегреческого папируса из Мангалии (Румыния)
Яровой Е.В.
Керамические материалы эпох позднего неолита – ранней бронзы стоянки Подзорово на Верхнем Дону из раскопок М.Е. Фосс 1953 года
Желудков А.С., Смольянинов Р.В., Климкова И.В.
Случайные находки древностей на территории Самарской губернии во второй половине XIX - начале XX века
Писарева О.К.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.