Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Этнофутуризм и мифотворчество в изобразительном искусстве народов Урало-Поволжья
Роговой А.С.
Социокультурный феномен детства в аспекте этнопедагогики
Воробьева Л.Б., Митченко З.В.
Влияние эмоциональности педагога на оценку студентами его педагогического имиджа
Бусыгина Т.А., Бусыгина А.Л.
Экономические проблемы и угрозы Старого Света: оценки прессы США
Буранок С.О., Беляева К.В., Тулузакова М.И.
Визуальная презентация этнического образа чувашей в киберпространстве (на примере социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»)
Ягафова Е.А.
Освещение Восточно-Прусской операции 1914 года в российских газетах
Пименов О.В.
Изображение кошачьего хищника из Ашутасты: к изучению художественной культуры древнего населения Сарыарки
Базарбаева Г.А., Джумабекова Г.С.
Образ автора драматического произведения (на материале пьесы Б.Шоу «Пигмалион»)
Князева Н.А.
Новое изваяние эпохи ранних кочевников из Тургая
Базарбаева Г.А., Джумабекова Г.С.
Этничность и традиционализм в творчестве современных казахстанских художников
Шевцова А.А.
«Красная угроза» в оценках периодической печати США 1939 года
Буранок С.О.
Особенности реализации принципа наглядности в балетной педагогике
Фомкин А.В.
Образ водоплавающей птицы в искусстве нео-энеолитического населения Урала
Сериков Ю.Б.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А.
Гражданская война в Китае по материалам журнала «Foreign Affairs»
Буранок С.О., Нестеров Д.А.
Восприятие Востока и задачи дальневосточной политики России во взглядах В.Н. Коковцова и П.А. Столыпина
Суворов В.В.
Теоретические вопросы изучения образа «сражающегося Китая» в США
Буранок С.О., Селифонтова Д.Ю.
«Музейные границы» и формирование новых идентичностей
Гринько И.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах