Влияние эмоциональности педагога на оценку студентами его педагогического имиджа


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье выдвигается и доказывается гипотеза о существовании неразрывной взаимосвязи между эмоциональными особенностями и студенческими оценками имиджевых качеств преподавателя, что позволяет сделать вывод о позитивном влиянии эмоциональной компетентности педагога на формирование его педагогического имиджа.

Об авторах

Татьяна Александровна Бусыгина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: busygina@pgsga.ru

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии

443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67

Алла Львовна Бусыгина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: busygina@pgsga.ru

доктор педагогических наук, профессор, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующий кафедрой «Психологии»

443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67

Список литературы

  1. Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Академия, 2002. C.132-135.
  2. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т.А. Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб.: Речь, 2002. С. 126-128.
  3. Бусыгина Т.А. Имидж преподавателя вуза как интегративный компонент его профессиональной компетентности // Психология обучения и воспитания. Ученые записки кафедры психологии. Сборник статей. Т. 1. Самара: Изд-во СГПУ, 2004. С.43-49.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бусыгина Т.А., Бусыгина А.Л., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.