Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К лабораторной диагностике трихинеллеза промысловых животных
Андреянов О.Н.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Новый методический подход к оценке механической устойчивости зелёных насаждений в городской среде
Корниенко В.О., Приходько С.А.
Формирование диагностических компетенций у специальных психологов при изучении дисциплины «Диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии»
Терентьева Н.П.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Сравнительный анализ представлений учителей Санкт-Петербурга о роли и существенных характеристиках педагогической диагностики
Гутник И.Ю.
Диагностика уровня сформированности экологической культуры личности студентов-фармацевтов в условиях экспериментального обучения в Ботаническом саду Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Митина Е.Г., Калугин Ю.Г.
Векторная интерпретация оценки остаточных знаний обучающихся
Макаров С.И., Севастьянова С.А.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Методика мониторинга состояния военнослужащего в процессе его психолого-педагогической подготовки при организации и несении караульной службы
Касавцев М.Ю.
Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы
Буковцова Н.И.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах