Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Деятельность театров на Южном Урале в начальный период «оттепели»
Морозова И.П.
Этничность и традиционализм в творчестве современных казахстанских художников
Шевцова А.А.
Японская коллекция В.В. Верещагина: вопросы, ответы, загадки
Кацнельсон Г.С.
Развитие музейной деятельности на территории Оренбуржья и Башкирской АССР в период оттепели
Морозова И.П.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
Эволюция методик обучения вокалу в контексте современного искусства: практики и тренды в высшем образовании по музыке в Китае
Лю Б.
Содержание понятия «арт-композиция» в контексте художественного образования XXI века
Калинина Л.Ю.
Состояние сформированности вокально-педагогической культуры у будущих преподавателей музыки
Лю Б., Кислякова Ю.Н.
Символы христианского идеала В.С. Соловьева в процессе гуманизации русского художественного образования
Бугаев В.И.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Использование феномена формы в процессе профессиональной подготовки студентов художественно-проектных специальностей
Бирюков М.Ю.
Особенности реализации принципа наглядности в балетной педагогике
Фомкин А.В.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.