Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
К вопросу об оценке остаточных экономических знаний студентов технических вузов
Хаертдинова А.А.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Математические олимпиады в современных условиях
Зубова С.П., Лысогорова Л.В.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Практические рекомендации по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на примере муниципального этапа в Самарской области)
Максимчик О.А.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Тесты в Moodle: оптимизация учебного процесса для студентов технических специальностей
Новодерова А.П.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.