Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Онтогенез редкого растения России Chephalaria litvinovii Bobrov (Caprifoliaceae Juss.) в условиях Пензенской области
Фатюнина Ю.А., Новикова Л.А., Миронова А.А., Алёшина М.В.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Результаты первичной интродукции Bupleurum aureum Fisch. ex Hoffm. в среднетаёжной подзоне Республики Коми
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Фомина М.Г.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
Морфобиологическая и биохимическая характеристика растений Tanacetum vulgare L. в условиях культуры
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Пунегов В.В., Фомина М.Г.
Морфобиологические особенности растений Pyrethrum majus (Desf.) Tzvel. и изменчивость компонентного состава эфирного масла при интродукции в условиях северо-востока европейской части России
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Груздев И.В.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах