Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Задачный подход к приобщению будущих юристов к ценностям
Вдовин С.А.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Аналог задачи Δ 2 для одного гиперболического уравнения третьего порядка в трехмерном пространстве
Родионова И.Н., Бушков С.В., Васильева О.А.
Развитие навыков социального проектирования у школьников средствами компетентностных задач типа case-study
Байдагулова Т.А., Сазонова Н.И.
Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы
Буковцова Н.И.
Междисциплинарная интеграция как средство формирования финансовой грамотности студентов вузов
Токарева Ю.С., Кононенко Н.В., Заречнов Н.Ю., Тонких Г.Д.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Аркадию Ивановичу Королеву – 60!
Выборнов А.А., Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Применение методов динамического программирования при решении задачи о комплектовании с учетом специфики содержания военно-технического образования
Тарасова Т.Е., Тарасов А.В., Смирнова Т.С.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.