Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Продвижение русского языка в системе образования Танзании: предпосылки, востребованность, «дефициты» и потенциальные «точки роста»
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
История обучения русскому языку в Турции (на примере Анатолийского университета)
Соннур А.
Формирование у школьников умений переработки разных видов информации на уроках гуманитарного профиля
Кулаева Г.М., Жулева М.И.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Возможности использования новых технологий при обучении русскому языку в Турции
Кочкар Р.
Современное состояние южнорусского говора на территории Оренбургской области
Баженова Т.Е.
О названиях картофеля в самарских говорах (опыт составления и интерпретации лингвистической карты)
Баженова Т.Е., Сафронова А.А.
Наименования брюквы в самарских говорах (лингвогеографический аспект)
Баженова Т.Е., Чепухова Е.М.
Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
Бондаренко М.А.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Роль лингвистов Куйбышева/Самары в работе по созданию диалектологического атласа русского языка академии наук и регионального атласа самарских говоров
Скобликова Е.С.
Аксиологический подход к обучению русскому языку в полиэтнической образовательной среде
Архипова Е.В.
Русский язык как средство аккультурации: развитие русско-инородческих школ в Оренбургском крае в середине XIX века
Любичанковский С.В.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах