Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье особое внимание уделяется проблеме совершенствования профессиональной, методико-математической подготовки педагога по совмещенным профилям «Дошкольное образование» и «Начальное образование»; формирования его методико-математической компетентности. Перспективным направлением авторы считают разработку и апробацию специальных заданий интегративного характера.

Об авторах

Татьяна Викторовна Федорова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Математика, естествознание и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Ольга Александровна Борзенкова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Математика, естествознание и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
  2. Борзенкова О.А., Федорова Т.В. Формирование методико-математических компетенций педагога-методиста дошкольного образования.// От проблем подготовки современного педагога к его профессиональной успешности. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной столетию вуза. Самара: ПГСГА, 2011. 256 с. С.165-173.
  3. Борзенкова О.А. Формирование методико-математической компетентности будущего учителя начальных классов: Дис.…канд. пед. наук. Самара, 2007. 255 с.
  4. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Самара: Изд-во СамГПУ, 1995. 118 с.
  5. Федорова Т.В. Задачный подход как один из способов подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности по развитию воображения детей. Научное издание «Современное образование: плюсы, минусы и перспективы: материалы международной научно–практической конференции 26 марта 2013». Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2013. 235 с. 190–194.
  6. Скворцова С.А. Методическая система обучения младших школьников решению сюжетных математических задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 177-181.
  7. Тогобецкая Е.Ю. Формирование элементарных математических понятий младшего школьника // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 285-287.
  8. Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М.:НПО «Модек», 2004. 350 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Федорова Т.В., Борзенкова О.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.