Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Профиль универсальных компетенций педагогов со средним профессиональным образованием как отражение запросов работодателей
Голуб Г.Б., Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Оценка состояния почвенно-растительного покрова дубрав Лесопаркового участка «Мехзаводской» Пригородного лесничества Самарского лесхоза
Матвеева Т.Б., Казанцев И.В., Молчатский С.Л.
Университетские профильные образовательные смены в российских вузах: о базовых принципах реализации интеграционной функции
Мирошниченко А.А., Барышников А.В., Голубева И.А.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Некоторые аспекты патогенеза ишемически-гипоксических поражений центральной нервной системы у новорожденных
Ледяйкина Л.В., Балыкова Л.А., Гарина С.В., Солдатова О.Н., Толкунова А.А., Страдина А.А., Герасименко А.В.
Опыт определения пола люриков (Alle alle Link) по очертаниям клюва
Виноградов А.А.
Анализ активности природных радионуклидов в почвенно-растительном покрове на территории юга Тюменской области
Бурлаенко В.З., Игашева С.П.
Почвенно-археологическая характеристика поселения Калмыковка I в Самарском Поволжье
Овчинников А.Ю., Андреев К.М.
Стоянка Вавилино 1 на правобережье реки Деркул в Западном Казахстане (материалы 2018 года)
Мамиров Т.Б.
Распределение тяжёлых металлов по профилю почв выработанного торфяника
Новосёлова Е.С., Шихова Л.Н., Лисицын Е.М.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Растительный покров кластера «Арысканныг» заповедника «Убсунурская котловина» (южный макросклон хребта Восточного Танну-Ола, Республика Тыва)
Самдан А.М.
Методологические подходы к оценке загрязнения тяжёлыми металлами почв урбоэкосистем
Юдина Е.В.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах