Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о формировании метапредметных компетенций у будущих бакалавров и специалистов
Тимощук Н.А.
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Способы активизации речевой деятельности студентов-филологов на уроке иностранного языка путем сокращения объема и повышения эффективности речевой деятельности преподавателя
Аблякимова Ф.Г.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.