Методологические основы задачного подхода к процессу обучения младших школьников математике
- Авторы: Кочеткова И.А.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 57-59
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22404
- ID: 22404
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье раскрываются методологические основы задачного подхода. Обосновывается необходимость построения задачной модели системы обучения. Относительно данной системы структурируется содержание деятельности учителя, разрабатываются новые способы организации и управления деятельностью учащихся посредством решения системы трех взаимосвязанных задач: предметной (математической), учебной, методической.
Об авторах
Ирина Александровна Кочеткова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: kit.com@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, естествознания и методики их преподавания
443099, Россия, Самара, ул.М.Горького, 65/67Список литературы
- Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М. : Новая школа, 1990. 184 с
- Артемов А.К. Учебные задачи в обучении математике // Начальная школа. 1994. № 9. С. 17-23
- Кочеткова И.А. Задачный подход к обучению младших школьников математике : монография. Ч.1. Самара : СГПУ, 2008. 96 с