Возможности применения интерактивной доски при проведении занятий по теории функции комплексного переменного
- Авторы: Томина Е.И.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 124-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22430
- ID: 22430
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены возможности применения интерактивной доски при проведении занятий по решению задач на отображение круговых областей посредством линейной функции. Представлена разработка системы слайдов для проведения двух таких занятий.
Об авторах
Елена Ивановна Томина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: tomina05@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и методики обучения 443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26
Список литературы
- Беленкова И.В. Интерактивные технологии в образовательном процессе вузе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании». Нижний Тагил : Нижнетагильская социально-педагогическая академия, 2013. С 117-123.
- Васильева Ю.А. Особенности использования интерактивного оборудования в обучении // Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: Сборник методических разработок / сост. М.Н. Солоневичева. СПб. : РЦОКОиИТ, 2010. 88 с.
- Барова Е.А., Кечина О.М., Кучма Л.В. Конструктивно-вычислительный практикум на факультете математики, физики и информатики // Самарский научный вестник. 2013. № 1. С. 12-14.
- Брыксина О.Ф. Интерактивная доска на уроке: как оптимитизировать образовательный процесс. Самара : СГПУ - МОУ Гимназия № 1 г.о. Самара, 2008. 112 с.
Дополнительные файлы
