Анализ выраженности барьера стресса у студентов, будущих социальных работников, в учебной деятельности


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены особенности выраженности барьера стресса у студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа». Барьер стресса занимает второе место по выраженности у студентов на протяжении всего обучения и является одним из наиболее трудно-преодолеваемых барьеров.

Об авторах

Валерия Алексеевна Манина

Оренбургский государственный аграрный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: valeriamanina@gmail.com

преподаватель кафедры социологии и социальной работы

460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 18

Список литературы

  1. Манина В.А. Психолого-педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов/ В.А. Манина // Вестник ОГУ. 2013. - №12(161). С. 46-51
  2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. СПб. : Прайм-Еврознак ; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. 666 с.
  3. Воронова О.П., Одокиенко К.В. Стресс как составляющая учебной деятельности студента / О.П. Воронова, К.В. Одокиенко // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 8. С. 47-57
  4. Мугиль Ю.В., Спасенкова С.В. Адаптация сельской молодежи в городской студенческой среде: учебное пособие для студентов, высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / Ю. В. Мугиль, С. В. Спасенкова. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2008.140 с.
  5. Ким И.О., Минияров В.М., ИвановД.В. Понятие моральных представлений в отечественной и зарубежной психологии / И.О. Ким, В.М. Минияров, Д.В. Иванов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2012. Т 3. № 4. С. 146-150

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Манина В.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.