TEACHING PRACTICE OF STUDENTS IN THE EDUCATION MODERNIZATION ENVIRONMENT (INTEGRATIVE TENDENCIES)


Cite item

Full Text

Abstract

This paper considers the problem of teaching practice arrangement, the author describes a new model that is to form the professional competence of the students who are going to get bachelor’s degree.

About the authors

Julia Alekseevna Belkina

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Author for correspondence.
Email: ulanova@samaradom.ru

candidate of pedagogical sciences, associate professor, associate professor of Russian language, culture and language teaching methods

Russia, Samara, M.Gorky, 65/67

References

  1. Бурмистрова М.Н. Модель продуктивной педагогической практики в профессиональной подготовке будущего учителя// Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.13-18
  2. Миронычева В.Ф. Педагогическая практика студентов в условиях модернизации образования // Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.8-13
  3. Уланова Ю.А.Воспитательный потенциал педагогической практики // Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.59-62
  4. Уланова Ю.А. Модель продуктивной педагогической практики по русскому языку (предложения к концепции) // Вестник Самарского государственного педагогического университета: 60-летию Победы посвящается: Институт филологического образования. Самара: Изд-во СГПУ, 2005. С.228-234
  5. Уланова Ю.А. Подготовка студента-филолога к прохождению педагогической практики // Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе: сборник материалов 7 Всероссийской научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА, 2006. С.158-159
  6. Уланова Ю.А. Формирование профессионального умения анализировать школьный учебник по русскому языку как этап подготовки студента-филолога к педагогической практике // Лингвометодическая подготовка студентов-филологов: Материалы международной научно-практической заочной конференции памяти профессора В.А. Малаховского (апрель-июнь 2007) / Отв.ред. Е.П.Пронина. Самара: Изд-во СГПУ, 2007. С.147-151
  7. Белкина Ю.А. Педагогическая практика как сквозной компонент в формировании профессиональной компетенции студента-филолога // Реалии современной практики преподавания дисциплин филологического цикла и перспективы развития методической мысли: Материалы Международной научно-практической заочной конференции, посвящённой юбилею профессора Е.П.Прониной (апрель-октябрь 2008г.). Самара, 2008. С.36-41
  8. Белкина Ю.А.Модель продуктивной педагогической практики по русскому языку // Педагогический профессионализм в современном образовании: материалы 6 Международной конференции, посвящённой году Учителя и 75-летию НГПУ (17-20 февраля 2010)/ Под науч. ред. Е.В.Андриенко: в 3 ч.- Часть 2-Новосибирск: Изд-во НГПУ. 2010. С.313-318
  9. Белкина Ю.А. Профессиональная подготовка студента-филолога в процессе прохождения педагогической практики (статья)// Международная педагогическая Ассамблея: материалы научно-практической конференции. /Отв.ред.М. В. Волкова. Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2010. С. 229-231
  10. Белкина Ю.А. Инновационный подход к проведению педагогической практики студентов-филологов (из опыта работы) // Инновационные подходы к подготовке специалиста в условиях глобализации образовательных процессов/ Материалы международной научной конференции. 7-8 октября 2010 г. Владимир, 2010. С.71-76
  11. Сухоставская Л.А. К проблеме педагогической практики в профессиональной подготовке будущих педагогов и психологов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 290-292.
  12. Рубаева В.П. Анализ проблемы формирования нравственно-ценностных приоритетов студентов в психолого-педагогической теории и практике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 248-251.
  13. Пронина Е.П., Тулузакова Г.Н., Уланова Ю.А. Педагогическая практика студентов по учебному предмету «Русский язык» (методические рекомендации)// Педагогическая практика студентов по учебному предмету «Русский язык»: Программа и рекомендации для студентов 4 курса очного отделения ИФО / Самара: Издательство СГПУ, 2005. 28с

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Belkina J.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies