Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Конфликт кочевой и оседлой цивилизаций в проекциях картографического мышления
Иванов К.В.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Оценка потенциальной устойчивости ландшафтов национального парка «Земля леопарда» и заповедника «Кедровая падь» к рекреационным нагрузкам
Сомова Е.Г., Сазыкин А.М.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Актуальные аспекты проблемы педагогического сопровождения подростков с одаренностью
Кремнева А.С., Маркова Н.Г.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах