Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Среди множества факторов, определяющих возможность обучения при использовании средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), важнейшим является наличие электронных средств учебного назначения (ЭСУН). В число таких ЭСУН входят специально созданные в целях обучения компьютерные программы, разнообразные прикладные, энциклопедические, справочные и другие программы, которые могут эффективно использоваться в учебных целях. Комплексное применение подобных материалов создает интегрированную компьютерную обучающую языковую среду. Применение ЭСУН для обучения иностранному языку позволяет: индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс обучения; расширить возможность контроля с обратной связью и диагностикой; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию; осуществлять самоподготовку и тренаж; улучшать наглядность; моделировать реальные процессы; усиливать мотивацию обучения и т.д.

Об авторах

Елена Владимировна Смирнова

Тольяттинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: sevhome@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

улица Белорусская, 14, г. Тольятти, 445667, Самарская область, Россия

Список литературы

  1. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие / М. А. Бовтенко. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 216 с.: ил.
  2. Мазур З.Ф., Смирнова Е.В. Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе // Информатика и образование. 2006. № 10. С. 111-112.
  3. Дудиева З.К. Педагогические технологии повышения иноязычной коммуникации студентов на основе интеграции учебных дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 117-120.
  4. Смирнова Е.В. Лингвометодические аспекты формирования и совершенствования умений речевой иноязычной деятельности в ВУЗе при использовании средств ИКТ // Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету iм. Павла Тичини. 2011. № 2. С. 312-320.
  5. Роганина Е.А. Развитие информационной компетенции в иноязычной подготовке будущего лингвиста-преподавателя // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 4. С. 479-481
  6. Смирнова Е.В. Формирование и использование программно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий, для развития умений иноязычной деятельности // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Институт информатизации образования Российской академии образования. Москва, 2007

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Смирнова Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах