Анализ педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления к личностным достижениям в ФСД (физкультурно-спортивной деятельности)
- Авторы: Сафоненко С.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 1 (2013)
- Страницы: 40-42
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22578
- ID: 22578
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дан анализ педагогических условий, формирующих стремление к личным достижениям в ФСД, которые обеспечивают развитие навыков самоконтроля и самооценки себя, как личности, формируют навыки планирования и прогнозирования результатов, самореализацию в соревновательных ситуациях, формируют умения в самооценке личностных достижений; и исключают снижение самооценки учащихся, ситуаций не успеха, отрицательную оценку действий учащихся педагогом, формирование мотивации избегания неудач.
Об авторах
Светлана Владимировна Сафоненко
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: sve21547052@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Спортивные дисциплины»
443099, Россия, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 512 с.
- Кутепов М.Е. Структура потребностей и интересов школьников и трудящихся в занятиях физическими упражнениями и спортом: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.04. ВНИИФК. М., 1980. 25 с.
- Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 c.
- Виленский М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1991. №1. С. 27-32.
- Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. М.: Логос, 2001. 136 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)