Анализ педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления к личностным достижениям в ФСД (физкультурно-спортивной деятельности)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дан анализ педагогических условий, формирующих стремление к личным достижениям в ФСД, которые обеспечивают развитие навыков самоконтроля и самооценки себя, как личности, формируют навыки планирования и прогнозирования результатов, самореализацию в соревновательных ситуациях, формируют умения в самооценке личностных достижений; и исключают снижение самооценки учащихся, ситуаций не успеха, отрицательную оценку действий учащихся педагогом, формирование мотивации избегания неудач.

Об авторах

Светлана Владимировна Сафоненко

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: sve21547052@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Спортивные дисциплины»

443099, Россия, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 512 с.
  2. Кутепов М.Е. Структура потребностей и интересов школьников и трудящихся в занятиях физическими упражнениями и спортом: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.04. ВНИИФК. М., 1980. 25 с.
  3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 c.
  4. Виленский М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1991. №1. С. 27-32.
  5. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. М.: Логос, 2001. 136 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сафоненко С.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах