Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности
- Авторы: Панченко О.В.1, Коновалова Е.Ю.2
-
Учреждения:
- Тольяттинский институт технического творчества и патентоведения
- Поволжский государственный университет сервиса
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 32-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22577
- ID: 22577
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Использование информационных и коммуникационных технологий открывает широкие возможности выбора способов обучения и реализации инновационного подхода к обучению, позволяет раскрыть учителю свой творческий потенциал, повысить эффективность уроков и успешно осуществлять инновационно-маркетинговую деятельность в общеобразовательной школе.
Об авторах
Оксана Валериевна Панченко
Тольяттинский институт технического творчества и патентоведения
Автор, ответственный за переписку.
Email: ok130673sana@mail.ru
преподаватель маркетинга
445050, Россия, г. Тольятти, ул. Карбышева, 17Елена Юрьевна Коновалова
Поволжский государственный университет сервиса
Email: 203konovalova@rambler.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского и иностранных языков
445677, Россия, г. Тольятти, ул. Гагарина, 4Список литературы
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке, медицине и промышленности как объекты охраны и коммерциализации интеллектуальной собственности в формате четвертой части ГК РФ: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / науч. ред. З.Ф. Мазур – Тольятти: НОУ «ТИТТиП»; ТВТИ, 2008. – 287 с.
- Богданова С.В. Анализ основных направлений информатизации педагогического образования // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
- Лятецкая В.И. Методологические основы использования компьютерных технологий обучения в преподавании дисциплины «Инженерная графика» // Методологии управления инновационными процессами в науке и образовании: Сборник науч. трудов/ Тольятти: МОУ ДПОС – ЦИТ; ОАО ПП «Современник». – 2001. – 176 с.
- Кушев В.О., Аляев Ю.А. Дидактические аспекты применения информационных технологий в образовании // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
- Логвиненко Ю.В. Дидактические преимущества применения новых информационных технологий в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 106-109.
- Денисова Е.С. Информационные технологии при обучении математике студентов среднего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 317-320.
- Никифорова Е.В., Бабошина Э.С. Информационные технологии – инструмент активизации потенциала работников и организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2009. № 7. С. 159-165
Дополнительные файлы
