Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Использование информационных и коммуникационных технологий открывает широкие возможности выбора способов обучения и реализации инновационного подхода к обучению, позволяет раскрыть учителю свой творческий потенциал, повысить эффективность уроков и успешно осуществлять инновационно-маркетинговую деятельность в общеобразовательной школе.

Об авторах

Оксана Валериевна Панченко

Тольяттинский институт технического творчества и патентоведения

Автор, ответственный за переписку.
Email: ok130673sana@mail.ru

преподаватель маркетинга

445050, Россия, г. Тольятти, ул. Карбышева, 17

Елена Юрьевна Коновалова

Поволжский государственный университет сервиса

Email: 203konovalova@rambler.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского и иностранных языков

445677, Россия, г. Тольятти, ул. Гагарина, 4

Список литературы

  1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке, медицине и промышленности как объекты охраны и коммерциализации интеллектуальной собственности в формате четвертой части ГК РФ: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / науч. ред. З.Ф. Мазур – Тольятти: НОУ «ТИТТиП»; ТВТИ, 2008. – 287 с.
  2. Богданова С.В. Анализ основных направлений информатизации педагогического образования // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
  3. Лятецкая В.И. Методологические основы использования компьютерных технологий обучения в преподавании дисциплины «Инженерная графика» // Методологии управления инновационными процессами в науке и образовании: Сборник науч. трудов/ Тольятти: МОУ ДПОС – ЦИТ; ОАО ПП «Современник». – 2001. – 176 с.
  4. Кушев В.О., Аляев Ю.А. Дидактические аспекты применения информационных технологий в образовании // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
  5. Логвиненко Ю.В. Дидактические преимущества применения новых информационных технологий в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 106-109.
  6. Денисова Е.С. Информационные технологии при обучении математике студентов среднего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 317-320.
  7. Никифорова Е.В., Бабошина Э.С. Информационные технологии – инструмент активизации потенциала работников и организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2009. № 7. С. 159-165

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Панченко О.В., Коновалова Е.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.