Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций слепых и слабовидящих в процессе их профессиональной подготовки


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются основные особенности формирования ценностных ориентаций слепых и слабовидящих людей в сфере профессионального выбора.

Об авторах

Юлия Евгеньевна Криводонова

Бийский территориальный центр социальной помощи семье и детям

Автор, ответственный за переписку.
Email: krivodonova@mail.ru

психолог отделения социальной реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья

659300, Россия, Алтайский край, Бийск, переулок Коммунарский, 33

Список литературы

  1. Асницкий, А.К. Саморегуляция активности слепых в ситуации потери работы / А.К. Асницкий, Т.С. Чуйкова // Вопросы психологии. – 1999. – №1. – 18-24 с.
  2. Агеев, В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов / В.С. Агеев // – Вопросы психологии. – 1986. – №1. – 66-70 с.
  3. Чудновский, В.Н. Смысл жизни, проблема относительной эмансипированности от внешнего и внутреннего / В.Н. Чудновский // Психологический журнал. – 1995. – Том 16. №2. – 40-43 с.
  4. Чуприкова, Н.И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова // Мир психологии. – 2002. – №4. – 78-82 с.
  5. Никашина Н.А. Особенности показателей самореализации личности людей с ограниченным зрением // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 227-230

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Криводонова Ю.Е., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.