Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
- Авторы: Добудько Т.В.1, Добудько А.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 16-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22542
- ID: 22542
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлено содержание программы учебной дисциплины «Технологии дистанционного обучения». Введение данной дисциплины в учебные планы подготовки магистров педагогического образования по программе «Информационные технологии в образовании» направлено на решение проблемы недостаточной подготовки бакалавров, обучающиеся в педагогическом вузе по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Информатика»), которые прекрасно владеют средствами ИКТ, могут использовать их в своей предметной области, но испытывают трудности при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Об авторах
Татьяна Валерьяновна Добудько
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: tdobudko@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Александр Валерьянович Добудько
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: tdobudko@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Список литературы
- Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
- Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 298-303.
- Борисова Л.В. Методические аспекты учебных материалов в дистанционных образовательных технологиях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 53-56.
- Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
- Добудько Т.В. Содержание учебной дисциплины «Профессиональная компетентность педагога в условиях информатизации образования»: контекст педагогической праксеологии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 24-26.
- Пугач О.И., Добудько Т.В. Интерактивные технологии обучения: вопросы внедрения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 56-59