Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлено содержание программы учебной дисциплины «Технологии дистанционного обучения». Введение данной дисциплины в учебные планы подготовки магистров педагогического образования по программе «Информационные технологии в образовании» направлено на решение проблемы недостаточной подготовки бакалавров, обучающиеся в педагогическом вузе по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Информатика»), которые прекрасно владеют средствами ИКТ, могут использовать их в своей предметной области, но испытывают трудности при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Об авторах

Татьяна Валерьяновна Добудько

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tdobudko@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Александр Валерьянович Добудько

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: tdobudko@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Список литературы

  1. Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
  2. Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 298-303.
  3. Борисова Л.В. Методические аспекты учебных материалов в дистанционных образовательных технологиях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 53-56.
  4. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
  5. Добудько Т.В. Содержание учебной дисциплины «Профессиональная компетентность педагога в условиях информатизации образования»: контекст педагогической праксеологии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 24-26.
  6. Пугач О.И., Добудько Т.В. Интерактивные технологии обучения: вопросы внедрения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 56-59

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Добудько Т.В., Добудько А.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах