Профессионально-ориентированный подход к преподаванию раздела «Дифференциальные уравнения» студентам экономических направлений
- Авторы: Балабаева Н.П.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
- Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
- Страницы: 22-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22458
- ID: 22458
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе рассматривается проблема повышения мотивации к изучению высшей математики у студентов, обучающихся по программам бакалавриата экономических направлений в техническом вузе. В качестве примера представлены учебно-исследовательские проекты по разделу «Дифференциальные уравнения».
Об авторах
Наталья Петровна Балабаева
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Автор, ответственный за переписку.
Email: balabaeva-n-p@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики
443010, Россия, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23Список литературы
- Балабаева Н. П., Энбом Е. А. Научно-исследовательская работа студентов как важный и перспективный вид учебной деятельности, направленный на повышение качества подготовки бакалавров. Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 18. № 3. С. 53-59.
- Ахтямов А. М. Математика для социологов и экономистов. М.: ФИЗМАЛИТ, 2004. 464 с.
- Амелькин В. В. Дифференциальные уравнения в приложениях. М.: Наука, 1987. 161 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)