Профессионально-ориентированный подход к преподаванию раздела «Дифференциальные уравнения» студентам экономических направлений


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассматривается проблема повышения мотивации к изучению высшей математики у студентов, обучающихся по программам бакалавриата экономических направлений в техническом вузе. В качестве примера представлены учебно-исследовательские проекты по разделу «Дифференциальные уравнения».

Об авторах

Наталья Петровна Балабаева

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Автор, ответственный за переписку.
Email: balabaeva-n-p@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики

443010, Россия, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23

Список литературы

  1. Балабаева Н. П., Энбом Е. А. Научно-исследовательская работа студентов как важный и перспективный вид учебной деятельности, направленный на повышение качества подготовки бакалавров. Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 18. № 3. С. 53-59.
  2. Ахтямов А. М. Математика для социологов и экономистов. М.: ФИЗМАЛИТ, 2004. 464 с.
  3. Амелькин В. В. Дифференциальные уравнения в приложениях. М.: Наука, 1987. 161 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Балабаева Н.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах