Ценности и их место в структуре мировоззрения современного учителя и ученика


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается роль ценностей в структуре мировоззрения современного учителя и ученика. Проанализированы различные системы ценностей. В статье акцентируется внимание на понятии «смысл жизни». Автор статьи рассматривает способы формирования системы ценностей учащихся.

Об авторах

Юлия Владимировна Андросова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: donskaya_yulia@mail.ru

ассистент кафедры иностранных языков

443099, Россия, Самара, ул.М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Ванакова Г. Образ идеального учителя // Воспитательная работа в школе. М.: Народное образование, 2011. № 7. С. 95-98.
  2. Абдулгалимов Г.Л., Косино О.А. Нормирование профессиональных компетенций учителя // Стандарты и мониторинг в образовании. Национальный центр стандартов и мониторинга образования, 2012. № 3 С. 59-60.
  3. Вершинина Л.В. Ценностное сознание студента (теоретический аспект, анализ состояния): Монография. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 80 с.
  4. Комарова Л.А. Любовь как высшая общечеловеческая ценность // Вестник ВЭГУ. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2012. №6(62). С. 90-94.
  5. Кривцова С.В. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла? // Воспитательная работа в школе. М.: Народное образование, 2013. №4. С. 5-15.
  6. Катунина Н.С. Воспитание позитивных ценностей в системе образования //Воспитательная работа в школе. М.: Народное образование, 2012. №6. С. 21-26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Андросова Ю.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах