Взаимодействие с родителями по реализации в МАДОУ ЦРР - ДС № 108 г.о. Самара гендерного подхода в социализации дошкольников
- Авторы: Белкина И.Н.1, Лыгдэнова О.С.2, Радаева Л.М.2
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Детский сад № 108 г.о. Самара
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 26-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22246
- ID: 22246
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы взаимодействия с родителями при реализации гендерного подхода в социализации дошкольников. Анализируются результаты изучения мотивированности участия родителей в данной работе. В статье описываются активные формы взаимодействия с родителями, которые решают задачи эмоционального, когнитивного и поведенческого аспекта социализации их детей.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Николаевна Белкина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: belkinain1965@gmail.com
кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии
443010, Россия, Самара, ул. М.Горького, 65/67Оксана Станиславовна Лыгдэнова
Детский сад № 108 г.о. Самара
Email: mdou_108@mail.ru
заведующий
443096, Россия, Самара, ул. Коммунистическая, 20Людмила Михайловна Радаева
Детский сад № 108 г.о. Самара
Email: mdou_108@mail.ru
методист
443096, Россия, Самара, ул. Коммунистическая, 20Список литературы
- Комарова И.А., Прокофьева О.О. Теоретико-методические аспекты поликультурного воспитания дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 161-164.
- Верхозина Л.Г. Становление гендерной идентичности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях физической культурой // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 56-58.
- Старостина Ю.А. Форсирование развития ребенка дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 204-207.
- Щетинина В.В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4 (22). С. 441-444.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)