Мотивирующая роль лексико-грамматических опор в процессе преподавания иностранного языка студентам неязыковых факультетов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время педагогам, психологам, методистам, профессорам по всему миру необходимо работать над повышением качества образования, потому что от образования целого поколения зависит очень многое. Педагоги-практики утверждают, что качество технического образования в вузах можно повысить за счет использования современных, инновационных средств учебного процесса. Цель статьи – теоретически обосновать эффективность применения разработанной лексико-грамматической опоры в разноуровневых языковых группах студентов, где необходимо достигнуть единой цели, но не за счет количества заданий. Кроме того, приводится пример лексико-грамматической опоры и объясняется актуальность включения дополнительного материала в данную опору. В этой статье большое внимание уделяется тому, как вербальные опоры могут использоваться для поддержания интереса изучения языка путем обратной связи со студентами, в создании стимулирующей учебной среды, адаптированной к потребностям обучающихся. Результаты показали, что простая форма изложения позволяет любому преподавателю подобрать под свои учебные цели и задачи именно такой инструмент поддержки, что может благотворно влиять на моделирование образовательного процесса в высшей школе.

Об авторах

Ольга Владимировна Филатова

Российский университет транспорта

Автор, ответственный за переписку.
Email: olga.filatova1966@mail.ru

старший преподаватель кафедры иностранных языков

Анастасия Юрьевна Филатова

Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии имени академика Е.И. Чазова

Email: anastasia.m088@yandex.ru

кандидат медицинских наук, научный сотрудник лаборатории клеточной иммунологии Института экспериментальной кардиологии имени академика В.Н. Смирнова

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Филатова О.В., Филатова А.Ю., 2025

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.