Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
- Авторы: Аниськин В.Н.1, Куликова Е.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 27-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22567
- ID: 22567
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу предпосылок роли и места обобщенных приемов учебной работы по решению геометрических задач в системе подготовки учителя математики в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Об авторах
Владимир Николаевич Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: vnaniskin@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета математики, физики и информатики, профессор кафедры «Информационно-коммуникационные технологий в образовании»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Елена Владимировна Куликова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: kulikova-e-v@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Математика и методика обучения»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 155-158.
- Куликова Е.В. Обучение студентов математических специальностей педвузов обобщенному приему решения планиметрических задач // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. Саранск, 2004.
- Самодурова Т.В. Научно-исследовательская работа студентов в условиях разноуровневой профессионально-педагогической подготовки в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 257-259.
- Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2. С. 44-47.
- Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Педагогические основы подготовки эффективного специалиста для наукоемких производств и индустрии наносистем // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 1. С. 9-20.
- Воронин В.Н., Коростелев А.А. Системный подход к управлению качеством подготовки будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 25-32.
- Банникова Т.М., Леонов Н.И. Математическая компетентность бакалавра математики как основа его профессиональной компетентности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 43-46.
- Тарасенкова Н.А. Содержательно-графический код геометрического понятия // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 2. С. 203-205.
- Вендур Ф.В. Содержательный и процессуальный компоненты лабораторных работ по геометрии как средства развития когнитивной компетентности учащихся // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 69-71.
- Шевчун Ю.Д. Использование теории контекстного обучения в профильном обучении математике в условиях компетентностного подхода // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 209-212.
- Аниськин В.Н. Профессиональная компетентность и профессиональная компетенция преподавателя вуза: проблема разграничения понятий // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т. 12. № 3-3. С. 558-563.
- Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Компетентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 212-220.
- Будяк Л.В. Компетентностный подход в высшем образовании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 31-35.
- Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1981.96с.
- Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избр.псих.труды. М.: Педагогика, 1989. 229с.
- Куликова Е.В. Обучение студентов математических специальностей педвузов обобщенному приему решения планиметрических задач // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Саранск, 2004.
Дополнительные файлы
