Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
- Авторы: Добудько А.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 18-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22548
- ID: 22548
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена описанию целей и места дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в процессе подготовки магистров педагогического образования по программе «Информационные технологии в образовании», а также формируемых у магистров в процессе изучения данной дисциплины компетенций.
Об авторах
Александр Валерьянович Добудько
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: tdobudko@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Список литературы
- Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 298-303.
- Добудько Т.В. Содержание учебной дисциплины «Профессиональная компетентность педагога в условиях информатизации образования»: контекст педагогической праксеологии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 24-26.
- Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
- Пугач О.И., Добудько Т.В. Интерактивные технологии обучения: вопросы внедрения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 56-59
Дополнительные файлы
