Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена описанию целей и места дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в процессе подготовки магистров педагогического образования по программе «Информационные технологии в образовании», а также формируемых у магистров в процессе изучения данной дисциплины компетенций.

Об авторах

Александр Валерьянович Добудько

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tdobudko@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Список литературы

  1. Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 3. С. 298-303.
  2. Добудько Т.В. Содержание учебной дисциплины «Профессиональная компетентность педагога в условиях информатизации образования»: контекст педагогической праксеологии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 24-26.
  3. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
  4. Пугач О.И., Добудько Т.В. Интерактивные технологии обучения: вопросы внедрения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-1. С. 56-59

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Добудько А.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.