Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу возможностей электронных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями и получение им высшего образования.

Об авторах

Сергей Васильевич Горбатов

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: gorbatovsv@gmail.com

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Список литературы

  1. Черная Е.А. Понятия дистанционного и электронного (дистанционного) обучения, опыт применения в Великобритании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 171-174.
  2. Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю. Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 6. С. 41-47.
  3. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Применение адаптивной системы персонифицированной подготовки студентов в дистанционном образовании // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 1. С. 31-43.
  4. Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю. Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 23-26

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горбатов С.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах