Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями
- Авторы: Горбатов С.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 14-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22538
- ID: 22538
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу возможностей электронных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями и получение им высшего образования.
Об авторах
Сергей Васильевич Горбатов
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: gorbatovsv@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Список литературы
- Черная Е.А. Понятия дистанционного и электронного (дистанционного) обучения, опыт применения в Великобритании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 171-174.
- Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю. Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 6. С. 41-47.
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Применение адаптивной системы персонифицированной подготовки студентов в дистанционном образовании // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 1. С. 31-43.
- Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю. Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 23-26
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)