Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационных технологий


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на основе анализа понятия самостоятельность в педагогической литературе формулируются требования к организации процесса формирования познавательной самостоятельности студентов-будущих учителей с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Об авторах

Владимир Александрович Гаранин

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: kulikova-e-v@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Математика и методика обучения»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.
  2. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. М., 1968.
  3. Половникова Н.А. О воспитании познавательной самостоятельности// Ученые записки. Казань: КГПИ, 1968. Т.57. С.85-92.
  4. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. 86 с.
  5. Границкая А.С. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе. Книга для учителя. M.: Просвещение, 1991. 175 с.
  6. Логвиненко Ю.В. Дидактические преимущества применения новых информационных технологий в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 106-109.
  7. Недбайлов А.А. Формирование профессиональных компетенций студентов-механиков на основе информационных технологий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 216-219.
  8. Денисова Е.С. Информационные технологии при обучении математике студентов среднего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 317-320.
  9. Касторнова В.А. Научно-методические условия функционирования образовательного пространства // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 60-64.
  10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1988. 256 с.
  11. Валиева С.З. Информационные технологии на уроках математики. Режим доступа: http:/festival. 1 septeber.ru.
  12. Глебова Е. Электронный колледж, виртуальный вуз //Наука и жизнь. 2004, №1. С. 25-32

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гаранин В.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах