Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационных технологий
- Авторы: Гаранин В.А.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 11-14
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22534
- ID: 22534
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье на основе анализа понятия самостоятельность в педагогической литературе формулируются требования к организации процесса формирования познавательной самостоятельности студентов-будущих учителей с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова
Об авторах
Владимир Александрович Гаранин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: kulikova-e-v@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Математика и методика обучения»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.
- Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. М., 1968.
- Половникова Н.А. О воспитании познавательной самостоятельности// Ученые записки. Казань: КГПИ, 1968. Т.57. С.85-92.
- Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. 86 с.
- Границкая А.С. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе. Книга для учителя. M.: Просвещение, 1991. 175 с.
- Логвиненко Ю.В. Дидактические преимущества применения новых информационных технологий в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 106-109.
- Недбайлов А.А. Формирование профессиональных компетенций студентов-механиков на основе информационных технологий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 216-219.
- Денисова Е.С. Информационные технологии при обучении математике студентов среднего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 317-320.
- Касторнова В.А. Научно-методические условия функционирования образовательного пространства // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 60-64.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1988. 256 с.
- Валиева С.З. Информационные технологии на уроках математики. Режим доступа: http:/festival. 1 septeber.ru.
- Глебова Е. Электронный колледж, виртуальный вуз //Наука и жизнь. 2004, №1. С. 25-32
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)