Из опыта организации модульного обучения по некоторым дисциплинам подготовки бакалавров профилей «Физика» и «Информатика»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются фрагменты учебных модулей «Методика организации эксперимента по физике в школе» и «Методика проведения эксперимента по физике в школе» направлений подготовки «Физика» и «Информатика»: сформулированы цели обучения, конечные образовательные результаты, входные требования и результаты обучения.

Об авторах

Елена Владимировна Галиева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: galievaev@mail.ru

кандидат педагогических наук, заведующий .кафедры «Физика и методика обучения»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Фронтальные лабораторные занятия по физике в средней школе / Под ред. А.А. Покровского, 2-ое перераб. изд., М.: Просвещение, 1974.
  2. Учебное оборудование по физике в средней школе/ Под ред. А.А. Покровского. М.: Просвещение, 1973. 480 с.
  3. Анциферов Л.И. Физический практикум. Факультативный курс. М.: Просвещение, 1972. 120 с.
  4. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе / Под ред А.А. Покровского. Т.1,2. М.: Просвещение, 1971.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Галиева Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.