Активизация самостоятельной работы студентов в условиях модульно-рейтинговой системы


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Материал статьи взят из опыта работы преподавателя в модульно-рейтинговой системе со студентами гуманитарных и негуманитарных факультетов. Особенностью данной статьи является использование модульно-рейтинговый системы для организации самостоятельной работы со студентами первых курсов.

Об авторах

Лидия Петровна Токмакова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tokmakova_lp@inbox.ru

кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной истории и археологии

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького 65/67

Список литературы

  1. Беляева А. Управление самостоятельной студентов /А. Беляева // Высшее образование в России. 2003. С.40-45 с.
  2. Михалищева, М.А Организация самостоятельной работы студентов при реализации федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. / М.А. Михалищева // 3. Молодой учёный. 2014. № 1 С.78
  3. Никитина Н.Ш., Маслак А.А. Разработка модульной программы подготовки преподавателей в области мониторинга, оценивания и управления качеством образовательного процесса. В сборнике: Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании. Материалы XIX и XX Всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций. ФГБОУ ВПО Кубанский государственный университет, филиал в Славянске-на-Кубани. 2013. С.79-84
  4. История Отечества: люди, идеи, решения: очерки истории России IX - начала XX в. /сост. С.В. Мироненко. Москва, 1991. С.186-220
  5. Токмакова Л.П. Образование русского централизованного государства в XV веке. Лекция для студентов негуманитарных факультетов. Самара: Изд-во СГПУ, 2008. 36 с.
  6. Токмакова Л.П. Россия во времена Ивана Грозного. Лекция для студентов негуманитарных факультетов. Самара: Изд-во ПГСГА, 2009.36с.
  7. Репинецкий А.И., Токмакова Л.П. Крымская война. Методические рекомендации для абитуриентов, учащихся лицейских классов и студентов-заочников негуманитарных факультетов. Самара: Изд-во СГПУ, 2000. 60с.
  8. Репинецкий А.И., Токмакова Л.П. Развитие капитализма и общественного движения в России во второй половине XIX века. Методические рекомендации для абитуриентов, студентов лицея и негуманитарных факультетов вузов. Самара: Изд-во СГПУ, 1999. 48с
  9. История Отечества: люди, идеи, решения: очерки истории России IX - начала XX в. /сост. С.В. Мироненко. Москва, 1991. С. 293-325
  10. Токмакова Л.П. Образование русского централизованного государства в XV веке. Лекция для студентов негуманитарных факультетов. Самара: Изд-во СГПУ, 2008. 36с.
  11. Токмакова Л.П. Россия во времена Ивана Грозного. Лекция для студентов негуманитарных факультетов. - Самара: Изд-во ПГСГА, 2009.36с.
  12. Рекомендации для абитуриентов, учащихся лицейских классов и студентов-заочников негуманитарных факультетов. Самара: Изд-во СГПУ, 2000.60с.
  13. Репинецкий А.И., Токмакова Л.П. Крымская война. Развитие капитализма и общественного движения в России во второй половине XIX века. Методические рекомендации для абитуриентов, студентов лицея и негуманитарных факультетов вузов. Самара: Изд-во СГПУ, 1999. 47с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Токмакова Л.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах