Преемственность в математическом образовании и математической подготовке учителя математики
- Авторы: Зайниев Р.М.1
-
Учреждения:
- Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета
- Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
- Страницы: 51-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22476
- ID: 22476
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные со снижением уровня математического образования в школе и вузе. Предложены пути подготовки учителя математики в педагогическом вузе на основе принципа преемственности в математическом образовании.
Об авторах
Роберт Махмутович Зайниев
Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета
Автор, ответственный за переписку.
Email: arb.71@mail.ru
доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры математики
423 810, Россия, Набережные Челны, пр-т Мира , 68/19Список литературы
- Бабанский Ю.Е. Избранные педагогически труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
- Гусев В.А., Орлов В.В., Панчищина В.А. и др. Методика обучения геометрии: учебное пособие для студентов высш.пед.учебн.заведений /Под ред. В.А.Гусева. - М.: Изд.центр «Академия», 2004. 368 с.
- Зайниев Р.М. Преемственность математического образования учителя математики средней школы // Сборник научных трудов SWORLD. Вып.3. Том 18. Одесса: Куприенко СВ, 2013. С. 59-63.
- Зайниев Р.М. Преемственность профессионально-ориентированного содержания математического образования в системе «школа-колледж-вуз»: автореф.дисс…докт.пед.наук. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. 42 с.
- Малинецкий Г.Г. Российское образование. Триумф, трагедия, надежды // Математика. Образование: материалы XXI Международной конференции. - Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та, 2013. - С. 140-155.
- Малинецкий Г.Г., Подлазов А.В. ЕГЭ как катализатор развала российского образования // Сценарий и перспективы развития России. Будущая Россия. - М.: ЛЕНАНД, 2011. С. 234-287.
- Подготовка учителя математики: инновационные подходы: учебное пособие /Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Гардарики, 2002. 383 с.
- Потоцкий М.В. Преподавание высшей математики в педагогическом институте (из опыта работы). М.: Просвещение, 1975. 208 с.
- Шабунин М.И., Прокофьев А.А. Углубленное математическое образование в системе школа-вуз: состояние и перспективы // Математика. Образование: материалы XXI Международной конференции. Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та, 2013. С. 238-243.
Дополнительные файлы
