Контрпримеры в курсе высшей математики как средство развития критического мышления студентов IT-направлений


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассматривается процесс формирования и развития критического мышления студентов, обучающихся по программам бакалавриата IT-направлений, посредством системы задач, связанных с доказательством или опровержением каких-либо утверждений.

Об авторах

Наталья Петровна Балабаева

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Автор, ответственный за переписку.
Email: balabaeva-n-p@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики

443010, Россия, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23

Список литературы

  1. Айкина Т.Ю. Развитие критического мышления студентов технических специальностей в рамках дисциплины «Английский язык» // Вестник ТГПУ. 2014. № 4(145). С. 149-151.
  2. Балабаева Н.П., Энбом Е.А. Формирование критически-рефлексивного мышления бакалавров инженерного профиля в процессе изучения курса высшей математики. // Сборник научных трудов SWorld. 2013. Выпуск 3. Том 18. С. 49-53.
  3. Шибинский В.М. Примеры и контрпримеры в курсе математического анализа. М.: Высшая школа, 2007. 544 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Балабаева Н.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах